Главная страница
Главная страница Сведения об образовательной организации О школе Документы Наставничество Структурное подразделение ОДОД Отделение дошкольного образования Семейное образование Инновационная деятельность Платные образовательные услуги Правила приема детей в школу Родителям и обучающимся Служба здоровья Противодействие коррупции Безопасность детей Библиотека Контакты и обратная связь ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» Индивидуальные достижения обучающихся Городской лагерь Робоакадемия Доступная среда Профилактика негативных явлений Карта сайта
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  начальная общеобразовательная школа №300
Здание 1: 191002 г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 10/1-3,  литер А (начальная школа) Тел./Факс: +7 (812) 713-25-82
Здание 2: 191002, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 52, литер А (отделение дошкольного образования) Тел/факс - +7 (812) 572-28-04

2023 год

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС НОО НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


2022 год

ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ



Направления диагностики профессиональных дефицитов

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 544-н от 18.10.2013


Оценка методических компетенций учителей начальных классов

Методическая компетенция - владение различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и способность применять их в процессе обучения

~ Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
~ Владение формами и методами обучения
~ Анализ эффективности подходов к обучению


Оценка предметных компетенций учителей начальных классов

Предметная компетенция - уровень владения материалом в сфере преподаваемого предмета

~ Знания о преподаваемом предмете в пределах требований ФГОС НОО, его истории и места в мировой культуре
~ Планирование и проведение учебных занятий по предмету
~ Контроль и оценка учебных достижений


Психолого-педагогическая компетенция


Психолого-педагогическая компетенция - активное (действенное) знание закономерностей личностного развития ребенка на разных возрастных этапах

~ Знание основных закономерностей возрастного развития личности ребенка
~ Применение психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности в реальной и виртуальной среде


Комплект диагностических материалов

Анкета №1 для самоанализа педагога

Анкета №2 для самоанализа педагога

Карта анализа результатов ВПР - степень влияния профессионального дефицита на качество образовательного результата

Входная диагностика РСП (обратитесь к куратору, чтобы получить доступ)

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебные материалы

Динамическая оценка метапредметных образовательных результатов начального общего образования (методические рекомендации)

Психологические аспекты формирования функциональной грамотности: что должен знать учитель

Функциональная грамотность в начальной школе

  • УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ

Комплект учебных заданий

Конструктор разноуровневых заданий

Рабочий лист №1 «Работа с арифметической задачей»

Рабочий лист №2 «Технологическая карта урока математики на основе личностно–ориентированной образовательной ситуации»

Карта взаимооценки педагогами уровня владения системой приемов и упражнений, направленных на создание разноуровневых заданий

  • ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ

Комплект итогового задания

Итоговая практическая работа (обратитесь к куратору, чтобы получить доступ):

~ Кейс 1

~ Кейс 2

~ Кейс 3

Итоговая диагностика РСП (обратитесь к куратору, чтобы получить доступ)