2023 год СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС НОО НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2022 год ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
| ||
|
Направления диагностики профессиональных дефицитов |
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 544-н от 18.10.2013 |
| ||
Оценка методических компетенций учителей начальных классов |
Методическая компетенция - владение различными методами обучения, знание дидактических методов, приемов и способность применять их в процессе обучения |
~ Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах
оценки |
| ||
Оценка предметных компетенций учителей начальных классов |
Предметная компетенция - уровень владения материалом в сфере преподаваемого предмета |
~ Знания о преподаваемом предмете в пределах требований ФГОС НОО, его истории и места
в мировой культуре |
| ||
Психолого-педагогическая компетенция |
Психолого-педагогическая компетенция - активное (действенное) знание закономерностей личностного развития ребенка на разных возрастных этапах |
~ Знание основных закономерностей возрастного развития личности ребенка |
| ||
Комплект диагностических материалов | ||
Входная диагностика РСП (обратитесь к куратору, чтобы получить доступ) | ||
| ||
Учебные материалы | ||
Психологические аспекты формирования функциональной грамотности: что должен знать учитель | ||
| ||
Комплект учебных заданий | ||
| ||
Комплект итогового задания |
Итоговая практическая работа (обратитесь к куратору, чтобы получить доступ): ~ Кейс 1 ~ Кейс 2 ~ Кейс 3 | |
Итоговая диагностика РСП (обратитесь к куратору, чтобы получить доступ) |