Советы логопеда
В последнее время увеличивается число детей, испытывающих трудности при усвоении школьной программы. Одной из причин «школьной дезадаптации» являются нарушения устной и письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография).
В их симптоматике могут наблюдаться:
- нарушения устной речи;
- недоразвитие фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов;
- оптико-пространственная организация деятельности письма;
- рассогласование в работе слухового, зрительного анализаторов и артикуляции;
- отставание в развитии психических процессов (памяти, внимания, мышления).
Мы хотим предложить родителям наших первоклассников и будущих первоклассников помочь своим деткам избежать некоторых ошибок в будущем.
Периодически мы будем обозначать проблему и способы ее предотвращения.