Главная страница
Главная страница Сведения об образовательной организации О школе Документы Администрация и педагоги Структурное подразделение ОДОД Образовательные программы Инновационная деятельность Платные дополнительные услуги Правила приема детей в школу Ученикам Родителям Служба здоровья Антикоррупция Безопасность детей Библиотека Контакты и обратная связь Полезные ссылки Новости Карта сайта
Анкета получателя образовательных услуг Профилактика негативных явлений Робоакадемия Доступная среда
Русский язык
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Русский язык» системы учебников «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы). В рабочих программах определены цели и задачи обучения русскому языку в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся.
Особенность курса «Русский язык» – в целостном взгляде на язык, который обеспечивает изучение в тесной взаимосвязи системы языка (его фонетических, лексических и грамматических аспектов), речевой деятельности и текста как речевого произведения. Язык в новой системе рассматривается как важнейшее средство общения, познания и воздействия, как особая знаковая система, где в качестве знака выступает не звук или буква, а слово в единстве его значения и звучания. Изучение слова и предложения как двусторонних единиц языка проводится на структурно-образных моделях, в коммуникативно-речевых ситуациях и текстах различной стилистической направленности, что значительно повышает интерес к языку и речи, способствует осознанному изучению грамматики и орфографии.

Литературное чтение
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» система учебников  «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы). В рабочих программах определены цели и задачи обучения литературному чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане.  Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование.  
Основная задача учебника — формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в курсе используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся, приобщает их к духовно-нравственным ценностям, знакомит с этическими и эстетическими нормами. Обучение детей строится на коммуникативно-познавательной основе.

Математика
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников  «Школа России (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы). В рабочих программах определены цели и задачи обучения математике в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане.  Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.



Окружающий мир
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» системы учебников «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы). В рабочих программах определены цели и задачи обучения курсу по окружающему миру в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование.
Данный курс направлен на развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать и решать творческие задачи, на освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального
Включение в содержание курса компонентов культуры (норма, ценность, идеал) создает условия для формирования личности ребенка, помогает понять и принять гуманистические ценности общества, определить свое место в мире природы и человеческого бытия. Культурологическая составляющая курса позволяет активно использовать в учебнике литературные произведения, фольклор, художественное и музыкальное наследие. Таким образом «Окружающий мир» как предмет может выполнять интегрирующую роль в системе обучения младшего школьника и создать целостное восприятие окружающего мира.

Изобразительное искусство
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Изобразительное искусство» системы учебников «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы).
Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств.

Технология
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Технология» системы учебников «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы).
В рабочих программах определены цели и задачи обучения технологии в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала, к организации деятельности учащихся.
Цели программы: овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями, освоение продуктивной проектной деятельности, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Физическая культура
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Физическая культура» системы учебников «Школа России» (1 класс), «Перспектива» (2-4 классы).
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Аннотации к рабочим программам
Назад
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  начальная общеобразовательная школа №300
Российская Федерация, 191002 г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 10/1-3,  Тел./Факс: +7 (812) 713-25-82
Назад