№ п/п |
Мероприятие |
Дата проведения |
Классы | |
Социально - педагогическое сопровождение |
Николаева К.А. | |||
1. |
Составление социального паспорта школы. |
сентябрь |
1-4 | |
2. |
Курирование семей детей инвалидов. |
В течении года |
1-4 | |
3. |
Организация консультирования детей и их родителей у специалистов. |
По необходимости |
1-4 | |
4. |
Сбор информации у классных руководителей, анализ социальных паспортов, организация социально-педагогической помощи. |
Октябрь по четвертям |
1-4 | |
5. |
Выступление перед учащимися с лекциями об обеспечении безопасности здоровья и жизни: «ОБЖ», «Как не стать жертвой преступления» «Режим младшего школьника» «ПДД» |
Сентябрь Октябрь Сентябрь октябрь |
3-4 1-2 1-2 2-4 | |
6. |
Организация лекций для родителей со специалистами. |
На собраниях |
Родители уч-ся 1-4 | |
7. |
Организация лекций для учащихся со специалистами. |
Раз в четверть |
1-4 | |
Психолого-педагогическое сопровождение |
Балакина Т.Ю. | |||
8. |
Скрининговая диагностика (диагностический минимум) «Готовность к школе». |
сентябрь |
1 | |
9. |
Коррекционно-развивающая программа «Уроки психологического развития» (Н.П. Локалова). |
В течение года (по доп.плану) |
1-4 | |
10. |
Углубленная психологическая диагностика (индивидуально). |
сентябрь, март |
1 | |
11. |
Скрининговая диагностика «Оперативные характеристики интеллектуальной деятельности». |
сентябрь |
4 | |
12. |
Скрининговая диагностика «Готовность к обучению в средней школе». |
апрель |
4 | |
13. |
Наблюдения на уроке. |
В течение года |
1-4 | |
14. |
Психологический тренинг «Я учусь управлять собой» (Е.Е. Смирнова). |
декабрь-май |
3-4 | |
15. |
Индивидуальные программы психологической коррекции методами арт-терапии |
октябрь-май |
| |
16. |
Работа с родителями: - Исследовательский тренинг «Как научить ребенка учиться?». - Исследовательский тренинг «Что такое лень и как с ней бороться?» - Тематическая консультация «Агрессивность как составляющая психологического здоровья». - Исследовательский тренинг «Проблемы непослушания или «цели» плохого поведения». - Тематическая консультация «Куда уходит детство |
Октябрь Ноябрь Январь Февраль апрель |
Родители уч.1-4 | |
17. |
Работа с педагогами: - ПЕДСОВЕТ * цели и задачи психологического сопровождения в новом учебном году; * подведение итогов психологической работы - Исследовательский тренинг «Как подружить «хочу» и «надо»?». - Исследовательский тренинг «Что такое лень и как с ней бороться?» - Тематическая консультация «Агрессивность как составляющая психологического здоровья». Семинар-практикум «Проблемы дисциплины или «цели» плохого поведения». |
Сентябрь Май Октябрь Ноябрь Март январь |
педагог. коллектив | |
Медицинское сопровождение |
Верблюдова Л.И. | |||
18. |
Плановые и текущие осмотры. |
В течение года |
1-4 | |
19. |
Диспансеризация учащихся и сотрудников школы. |
По плану поликлиники |
1-4 | |
20. |
Вакцинация учащихся и сотрудников школы. |
По плану поликлиники |
1-4 | |
21. |
Оказание первой медицинской помощи. |
По необходимости |
1-4 | |
22. |
Определение группы здоровья учащихся и заполнение страницы медработника в классном журнале. |
До 10 сентября |
1-4 | |
23. |
Обеспечение образовательного процесса, соблюдение требований работы и отдыха классов на карантине. |
По необходимости |
| |
24. |
Организация санации зубов учащихся. |
По плану поликлиники |
1-4 | |
Валеологическое направление |
Беглова В.Н. | |||
25. |
Организация конкурсов по здоровому и безопасному образу жизни. |
В течение года |
| |
26. |
Организация проведения устных журналов для учащихся: · «Гигиена-залог здоровья» · «Движение это жизнь» · «Нет вредным привычкам» · «Здоровое питание» |
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4четверть |
1-4 | |
27. |
Организация и проведение экологического урока «Сделаем вместе!» реализуется в рамках проекта «Экология России». |
1 четверть 2 четверть |
1-4 | |
28. |
Подготовка и выпуск школьного издания газеты «Ступеньки», посвященного году экологии. |
сентябрь |
1-4 | |
29. |
Экологическая акция «Сдай макулатуру - спаси дерево!». |
сентябрь |
1-4 | |
30. |
Подготовка и проведение экоурока «Свобода от отходов», в рамках Всероссийского проекта «Экология России». |
октябрь-ноябрь |
1-4 | |
31. |
Организация и проведение «Недели окружающей среды» |
апрель |
3-4 | |
32. |
Экологические акции: · Уборка школы · Птицы прилетели · Озеленение школы |
Апрель Апрель-май Апрель-май |
1-4 | |
Сопровождение безопасности жизнедеятельности |
Воротникова Ю.Э. | |||
33. |
Оформление стенда З и БОЖ в классных помещениях |
1 четверть |
1-4 | |
34. |
Организация и проведение лекции «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве». |
сентябрь |
1-4 | |
35. |
«Организация и проведение лекций для учащихся и родителей «Безопасность детей в интернете». |
сентябрь |
1-4 | |
36. |
Организация и проведение игр по ПДД в ГПД |
В течение года |
1-4 | |
37. |
Организация и проведение мероприятий по профилактики вредных привычек и формирования ЗОЖ в ГПД |
В течение года |
1-4 | |
38. |
Проведение недели безопасности |
февраль |
1-4 | |
39. |
Организация и проведение лекций для учащихся и родителей «Основы кибербезопасности» |
В течение года |
1-4 | |
Физкультурно-оздоровительное сопровождение |
Иванова Д.Ю. | |||
40. |
Разработка упражнений для физкультминутки на уроках. |
1 четверть |
1-4 | |
41. |
Обучение приемам и методике проведения физкультминуток педагогов на производственных собраниях. |
октябрь |
1-4 | |
42. |
Организация и проведение общешкольных соревнований. |
В течение года по доп. плану |
1-4 | |
43. |
Организация, подготовка команд и участие в районных и городских. |
По планам района и города |
1-4 | |
44. |
Участие в районной спортивной игре «Веселые старты». |
ноябрь |
3 | |
45. |
Участие в районной спортивной игре «К стартам готов!». |
март |
3 | |
46. |
Проведение общешкольных спортивных праздников: · школьные олимпийские игры · «Папа, мама и я – спортивная семья» |
Февраль апрель |
1-4 | |
Сопровождение здорового питания |
Антонова О.П. | |||
47. |
Организация горячего питания для учащихся из малообеспеченных семей. |
В течение года |
1-4 | |
48. |
Организация и контроль питьевого режима. |
В течение года |
1-4 | |
49. |
Проведение в группах ГПД конкурсов по теме «Здоровое питание»: · Конкурс рисунков, · Наше любимое семейное блюдо. |
2 четверть 3 четверть |
1-4 | |
Научно-методическое сопровождение |
Завадская Н.В. | |||
50. |
Обеспечение методической литературой классных руководителей по проведению мероприятий о здоровом образе жизни. |
В течение года по необходимости |
| |
51. |
Создание базы методических разработок по здоровьесозидающей деятельности. |
В течение года |
| |
Информационное сопровождение |
Федулова К.С. | |||
52. |
Создание электронного портфолио Службы здоровья. |
В течение года |
| |
53. |
Обновление информации на Интернет-ресурсе ОУ |
В течение года |
| |
54. |
Организация участия 2-х классов в городском мониторинге по З и БОЖ. |
апрель-март |
| |
Руководитель Службы здоровья |
Завадская Н.В | |||
55. |
Планирование, курирование и контроль работы Службы здоровья. |
в течение года |
| |
56. |
Организация производственного собрания со специалистами. |
II полугодие |
| |
57. |
Организация и проведение лекций для учащихся и родителей «Безопасность детей в интернете». |
ноябрь |
1-4 | |
58. |
Курирование вопросов безопасного использования компьютеров и интернета учащимися. |
В течение года |
| |
59. |
Реализация программы «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни». |
в течение года |
|